16.02.16
Тренинг "Джедайский маркетинг"

Тренинг "Джедайский маркетинг"

23 февраля 2016, г. Киев

Как спланировать развитие системы маркетинга и продаж для своего бизнеса на год вперед? Вы планируете развивать свой бизнес?

Стремитесь "пересидеть" кризис, пока все стихнет?

Некоторые предприниматели действуют по логике страуса - прячут голову в песок, стараясь не реагировать на вызовы и угрозы, которые постигли экономику нашей страны, и сказались на большинстве компаний.

Они считают, что если не "делать резких движений", то все как-то "само пройдет", и "как-то будет".

Но именно таких предпринимателей в первую очередь выносит за борт - их компании закрываются, бизнес становится банкротом, а конкуренты перехватывают клиентов.

- Если вы хотите быть охотником а не Добычей,

- Если для вас "Кризис" - не страшная угроза, а возможность для Развития

- Если вы готовы двигаться вперед, развивать свою компанию, и покорять новые вершины даже в условиях нестабильности, ТО ЭТОТ ТРЕНИНГ ИМЕННО ДЛЯ ВАС ►►►

На этом тренинге мы будем говорить (!Самое главное - научим вас):

- как заставить клиентов платить вам деньги за ваш товар или услуги, не спрашивая о цене;

- как регламентировать и автоматизировать ваш отдел маркетинга и продаж;

- как составить стратегию Развития вашего бизнеса на год вперед

Какие вопросы будут раскрыты на тренинге:

1. Идеальный клиент. Как он выглядит, сколько их, какие мотивы комплексы и желание у него в голове

2. Где искать идеального клиента. КАК ему сказать о вас и вашей компании.

3. Как установить контакт. ЧТО нужно ему сказать, чтобы он вас услышал, и главное - заказал ваш товар / услугу

4. Что делать с вашими продавцами и маркетологами. Увольнять, набрать новых, или наоборот поблагодарить и дать премию?

5. Как понять, что подрядчики по маркетингу вас обманывают?

6. Как сформулировать цену на свои товары и услуги, чтобы получить максимальную прибыль?

7. Бюджеты на маркетинг. Как затраты превратить в инвестиции?

8. Как сделать отдел маркетинга и продаж управляемым и прогнозируемым

9. Какой по размеру штат продавцов и маркетологов нужно держать у себя в компании.

10. Сколько подрядчиков и каких именно нужно нанять для эффективного маркетинга.

Регистрируйтесь ►►►

Получать рассылку
Введите e-mail
Работодатели
  • 1plus1
  • CitySites
  • Tribal
  • GRAPE Ukraine
  • starcom
  • tzifir
  • Brainberry Group Ltd
  • Sniper
  • proventis
  • UNITED CUTE UNICORNS
  • Reklamaster
  • ADPG
  • pchela
  • TBWA Ukraine
  • ADMIXER
  • Smile-Expo
  • Чайка BTL
  • SMART Marketing
  • Новый канал
  • Adrenalin Brothers
  • CB Territory
  • freshlook
  • Delfi
  • nordspillar
  • Арт-завод Платформа
  • ogilvy
  • PR/BTL/EVENT/ART КОМПАНИИ «ВАВИЛОН»
  • Rida Style Group
  • pleon
  • Ферзь
  • Past'ell agency
  • Smart аgency
  • ubr
  • okinternet
  • Корица
  • ESGroup
  • baobab
  • inchkiev
  • Initiative
  • mediakit
  • Компания «SeoMarket»
  • 1 + 1
  • PRP
  • ITCG
  • kinograf
  • Бренд Медиа
  • fedoriv
  • visage
  • Ulichnaya eda
  • skykillers
  • sahar
  • IT Media
  • Media logic
  • World Web Studio
  • TABASCO
  • MAXXIMUM MEDIA
  • dominion
Сотрудничество

Вы желаете сотрудничать с Advertising School? Вы можете предложить свой проект или мероприятие? Обратитесь к лидеру проекта Advertising School Оксане Тюпе по мобильному телефону

+38 067 328 63 89
+38 067 536 09 73

а также по электронной почте info@advertisingschool.com.ua