17.02.16
Пост-релиз мастер-класса «Мозг - новая переменная в современном маркетинге и рекламе»

Пост-релиз мастер-класса «Мозг - новая переменная в современном маркетинге и рекламе»

Как проходит эволюция мозга? Как он воспринимает то, что подает нам маркетинг и реклама?

Ростислав Рига, выходя из собственного опыта в медиа и психологии, поделился знаниями, которые не менее важны чем теория Дарвина, но намного интереснее.

Мы углубились в новые подходы к мотивации людей. Если в доисторический период человек был мотивирован необходимостью выжить, - это была его мотивация, то что мы имеем сейчас?

Вызов для 21-ого столетия: ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦЫЯ (INTRINSIC). 

Вместе с новыми возможностями к нам пришла и иллюзия превосходства:

93% населения оценивают свои умственные способности выше среднего и считают, что они превышают остальных вокруг. 

Спикер познакомил нас с таким понятием, которое характерно для нашего общества, но мы даже об этом и не задумывались: ступидность - вялый, малоактивный, медленно протекающий, характеризующийся высоким порогом возбудимости.

Существуют даже законы ступидности от Carlo M. Cippola. Они говорят о том, насколько человек податлив для информации, которая им манипулирует.

Иногда, нужно уметь не просто использовать, но и уметь защищаться.

РАДИКАЛЬНАЯ НЕХВАТКА КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ 

РЕЦЕПТ от Ростислава Риги, который подталкивает к критическому восприятию. 

1.Задумайтесь, на сколько правильно сформулированный вопрос/убеждение.

2.Рассмотрите все альтернативные варианты

3.Доказательства и эвиденсы, они есть?

4.Доказательств и эвиденсы, или их нет?

Нужно «включать» мозг, для того, чтобы не вестись на информацию которой наполняют наши головы. Ведь мы способны на большее, чем относиться к обществу ступидности? На этой нотке интеллектуальных размышлений мы и закончили наш мастер-класс.

Мы благодарим нашего неизменного партнера «Академия ДТЭК» за предоставленное помещение и позитивную атмосферу. Следите за анонсами наших мастер-классов!

Для информации:

Мастер-классы от Advertising School (Школа Рекламных Технологий) – формат проведения занятий на безоплатной основе для слушателей. Проводятся по средам в с 19.00 до 20.30 на еженедельной основе. Целью проведения является желание повышать профессионализм отрасли (реклама, маркетинг, пиар).

Спикеры Advertising School (Школа Рекламных Технологий) – эксперты рынка маркетинга, рекламы и PR. Как правило, их занятия основаны на практическом опыте ежедневной работы в сетевых рекламных агентствах, креативных бюро, маркетинг отделов и творческих студиях Украины.

Получать рассылку
Введите e-mail
Работодатели
  • 1plus1
  • Sniper
  • Brainberry Group Ltd
  • Adrenalin Brothers
  • World Web Studio
  • Initiative
  • Чайка BTL
  • proventis
  • Tribal
  • ubr
  • 1 + 1
  • Delfi
  • Бренд Медиа
  • nordspillar
  • Media logic
  • okinternet
  • ITCG
  • inchkiev
  • pleon
  • ADPG
  • IT Media
  • Smart аgency
  • mediakit
  • CitySites
  • visage
  • CB Territory
  • Smile-Expo
  • Past'ell agency
  • Ulichnaya eda
  • GRAPE Ukraine
  • starcom
  • UNITED CUTE UNICORNS
  • Новый канал
  • sahar
  • SMART Marketing
  • PR/BTL/EVENT/ART КОМПАНИИ «ВАВИЛОН»
  • Reklamaster
  • pchela
  • dominion
  • Ферзь
  • freshlook
  • TABASCO
  • kinograf
  • Rida Style Group
  • PRP
  • ogilvy
  • ESGroup
  • TBWA Ukraine
  • baobab
  • Компания «SeoMarket»
  • MAXXIMUM MEDIA
  • Арт-завод Платформа
  • skykillers
  • Корица
  • ADMIXER
  • fedoriv
  • tzifir
Сотрудничество

Вы желаете сотрудничать с Advertising School? Вы можете предложить свой проект или мероприятие? Обратитесь к лидеру проекта Advertising School Оксане Тюпе по мобильному телефону

+38 067 328 63 89
+38 067 536 09 73

а также по электронной почте info@advertisingschool.com.ua