
На прошлом мастер-классе у нас была возможность послушать Владимира Гайдаша, члена правления UAPR и экс-директора по корпоративным связям «Киевстар». Он поделился своими знаниями на тему: «Почему все купить нельзя, или как расширить арсенал маркетолога PR-инструментарием?»
Мы разобрали разницу между пиаром, маркетингом, и рекламой. Хорошей практикой стала подборка «фишек» от компаний, таких как: танец на стене небоскреба, машина из цветов, футболка размером с площадку стадиона. На примере этих кейсов мы пытались угадать с чьей подачи они были созданы: маркетолога или пиарщика.
Из сказанного спикером, мы вынесли главное различие, которое следует взять на заметку: пиар ориентируется на то, чтобы «сработать», он не бывает проплаченным; в то время как маркетинг – это проплаченная, контролированная реализация стратегии, с целью получить конкретный результат.
Немного углубляясь в тему, мы разобрали кейсы и задачи, с которыми работал Владимир Гайдаш. Он информировал экспертов и инвесторов в Силиконовой Долине о компании и ее продукте, поддерживал активности маркетинговых коммуникаций путем дополнительного информирования о акции, достижения WOW эффекта и широкого общественного одобрения. Владимир очень детально рассказал какими способами он решал сложные задачи и ответил на все вопросы участников.
Мы благодарим нашего неизменного партнера «Академия ДТЭК» за предоставленное помещение и позитивную атмосферу. Следите за анонсами наших мастер-классов!
Для информации:
Мастер-классы от Advertising School (Школа Рекламных Технологий) – формат проведения занятий на безоплатной основе для слушателей. Проводятся по средам в с 19.00 до 20.30 на еженедельной основе. Целью проведения является желание повышать профессионализм отрасли (реклама, маркетинг, пиар).
Спикеры Advertising School (Школа Рекламных Технологий) – эксперты рынка маркетинга, рекламы и PR. Как правило, их занятия основаны на практическом опыте ежедневной работы в сетевых рекламных агентствах, креативных бюро, маркетинг отделов и творческих студиях Украины.