11-12.02 и 18-19.02. Киев

17 практиков-экспертов приготовили

для Вас лучшие техники и фишки

 

УВЕРЕННЫЙ PR

Скачать детальную программу курса

 

 

 

МЫ НА РЫНКЕ

УЖЕ 11 ЛЕТ

Призеры

events awards 2014, 2016

Более 5000 выпусников

Сотрудничаем со 150 экспертами и тренерами

в различных нишах

Сотрудничаем с более 1000 компаний по Украине

Провели мастер классы для более 20 000 человек

МЫ СОБРАЛИ 17 ЛУЧШИХ ЭКСПЕРТОВ В PR СФЕРЕ

и уговорили их поделиться своими секретами и фишками

Анне Быкова

Засновник та директор політичної агенції AG group

Елена Курячая

Автор колонки #под_prостыней на www.sostav.ua

Елена Яковенко

PR-директор, управляющий партнёр коммуникационного агентства prcom

Луцкая Елена

экс-специалист по коммуникациям Efes Ukraine, независимый PR-эксперт

Марина Фоменко

 Head of PR международной юридической фирмы Eterna Law.

Носова Ольга

Ювелірний Дім ZARINA

Килина Бишер

Основатель в Bookinbag

Катерина Мельник

PROVID

Карина Куцуруба

SMM-менеджер агентства Liquid7 Ukraine

Алексей Харченко

Автор методологий оценки эффективности коммуникаций

Дмитрий КисИлевский

Директор по корпоративным отношениям в ИНТЕРПАЙП

Ольга Скрипкина

ведущий специалист по внутренним коммуникациям и КСО VTB Bank

Ольга Малыш

PR директор, соучредитель агентства Smart agency

Евгений Семехин

директор по коммуникациям и связям с общественностью Кровля Центр

Виктория Папарига

PR- руководитель «Journos Gang»

Геннадий Радченко

 Укрнафта

Спикеры такого уровня в одном месте и в таком количестве - это уникальная возможность, которую нельзя упускать!

Забронировать место сейчас

Что ждет Вас на курсе

4 дня структурированной информации, важного опыта и знакомства с единомышленниками

17 спикеров-практиков которые признанны лучшими в сфере PR

34 часа творческого воодушевления, драйва и полезного общения

19 интересных кейсов новаторских идей и креативных решений

Посмотрите интервью с деканом курса PR

НИКАКОЙ ВОДЫ!

Вы получите комплексное представление

о PR и его изменениях в эпоху digital просто и доступно!

Это единственный доступный каждому курс, который дает комплексное понимание реалий современного PR-рынка.

Вы получите концентрированный заряд практических знаний, разберетесь в тонкостях и актуальных тенденциях этой  сферы

Вы овладеете современными PR-инструментами и технологиями

Вы получите четкое понимание, как и когда использовать все полученные инструменты, чтобы достигать значительных успехов на практике

Вы вдохновитесь и удивитесь своему росту, а также найдете новых партнеров для создания совместных проектов!

НА КУРСЕ БУДЕТ ОТРАБОТКА ВСЕХ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ НА РЕАЛЬНЫХ КЕЙСАХ

А ЕЩЕ...

19 интересных кейсов идей и креативных решений от наших экспертов

Студенты и выпускники

сориентируются на

местности и начнут

покорять вершины

Поймут, как в реальности работает рынок PR

Получат «боевой комплект» практических знаний и инструментов

Возьмут серьезный шанс уже во время обучения получить приглашение на работу.

Предприниматели

с умом подойдут к

продвижению своего бизенса,

получая результат и экономя

рекламные бюджеты

Получат комплексное понимание того, какие результаты могут дать бизнесу PR-технологии

Смогут проработать стратегию PR-продвижения для своего бизнеса и получить обратную связь от экспертов

Получить широкий набор инструментов и адаптировать их под специфику своего бизнеса.

Маркетологи и специалисты в

PR-сфере

получат реактивные

инструменты для

работы и получения

сверхпоказателей

Заглянут под микроскопом в смежные сферы отрасли и поймут, что они упускали раньше

Значительно расширят сферу компетенций и получат новые инструменты для реализации рабочих задач

При желании переквалифицируются в смежную сферу или смогут объединить в своем подходе несколько направлений

Вы вынесете максимум пользы из этого курса

Забронировать место сейчас

НАШ КУРС ВЫСОКО ЦЕНЯТ ТОПОВЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ

и при желании мы организуем прохождение

стажировки в лучших PR агентствах Киева

Программа курса

День №1.

Секция 1. Что такое Public Relations? Виды PR: корпоративный, бренд PR. Government Relations, Investor Relations, Customer Relations, Internal Relations, Антикризисный PR, Media Relations, PR первого лица. Каналы коммуникации. Основные инструменты. С чего начать, когда вы пришли в компанию?.

Секция 2. Пресс-релиз. Структура и стиль, объем, оформление. Типы пресс-релизов. Информационный повод: генерирование и поиск.Другие виды PR-текстов (бэкграундер, факт-лист, биографическая справка, заявление для СМИ, байлайнер, др). Пресс-кит. Практическое занятие. Подготовка и написание пресс-материала на заданную тему.

Секция 3. Цели формирования внутренней информационной среды. Средства внутреннего PR. Корпоративная мифология. Тренинги. Внутрикорпортивные издания. Годовые отчеты. Внутрикорпоративные мероприятия.

Секция 4. Бюджетирование процессов, эффективное управление финансами. Управление проектом. Документооборот PR-специалиста: бриф, meeting report, timing, другое. Отчетность.

Секция 5. ИЧто такое креативность (определение, мифы, основные этапы творческого процесса)? Анализ. Методы и техники развития креативности. Системы оценки идей. Организация креативного процесса.

День №2.

Секция 1. Методы измерения и оценки эффективности деятельности в Интернете и социальных сетях. Корпоративный сайт. Media room. Внутренний сайт. Корпоративный блог. Подкасты. RSS. Репутационный менеджмент и мониторинг упоминаний.

Секция 2. Работа с контентом. Работа с партнерскими ресурсами. Коммуникация с пользователями. Привлечение новых пользователей. Практическая часть.

Секция 3. Качества лидера в период изменений, позиционирование первого лица, анализ и обсуждение примеров. Практическая часть.

Секция 4. Политический PR как адресное управление общественным мнением в политической сфере. Противоречие между репутацией и имиджем. Феномен "Шариковых" и "Швондеров" в политике.

Секция 5. Формирование лояльности к бизнесу, лоббирование интересов.

День №3.

Секция 1. Работа с celebrities. Сколько стоит привлечь звезду? Все ли можно купить за деньги? Классификация и рейтинги звезд. Составление бюджета.Практические советы. Как подобрать "правильную" Celebrity? Ведение переговоров.

Секция 2. Особенности планирования и организации. Факторы успеха мероприятий. Мероприятия для прессы: пресс-конференции, пресс-брифинги, пресс-туры, пресс-ланчи. План-график подготовки пресс-мероприятия. Специальные мероприятия: презентации, церемонии открытия, выставки, фестивали, road-show.

Секция 3. Репутационный аудит. Коммуникационный аудит. Медиа аудит.

Секция 4. Анализ ситуации, ЦА, конкурентов. Коммуникационный SWOT анализ. Мониторинг СМИ. Пресс-клипинг. Контент-анализ

Секция 5. Что такое КСО? Социальные программы, спонсорство, благотворительность. Бюджет. Расчет эффективности.

Секция 6. Взаимодействие со СМИ. Принципы работы со СМИ

День №4.

Секция 1. Зачем необходима разработка PR-стратегии? Основные модели планирования (Катлип, Смит, Грегори, …). Этапы разработки стратегии. Анализ ситуации. Определение целей и задач кампании. Анализ всех групп стейкхолдеров. Выбор ключевого коммуникационного сообщения. Формирование стратегии, тактики. Выбор релевантных каналов коммуникации. Тайминг. Бюджетирование. Оценка результатов.

Секция 2. Практическое занятие. Разработка PR-стратегии на заданную тему

Секция 3. Разработка PR-кампании для работы с инвесторами. Инструменты и особенности коммуникации. Мероприятия для акционеров

Секция 4. Что такое кризис, признаки кризисной ситуации. Виды кризиса. Причины, оценка. Антикризисное планирование. Роль коммуникаций в кризисе. Работа со СМИ. Посткризисное реагирование.

4 ДНЯ СТРУКТУРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ, ОПЫТА И ЗНАКОМСТВ С ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ, А ТАК ЖЕ МАССА ЭМОЦИЙ И ВЕСЕЛЬЯ

Фотоотчет с предыдущего потока курса

ФОРМАТ УЧАСТИЯ

4-х дневное

живое мероприятие

 

время проведения с 09:00 до 20:30

(с перерывами на обед и кофе-брейки)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

В стоимость входит:

доступ ко всем презентациям курса

включение в закрытое сообщество ивент профессионалов в вайбере и ФБ

помощь в трудоустройстве в топовых агентствах Киева

3 персональные консультации со спикерами

ценные подарки от Организаторов стоимостью 1000 грн. каждый

закрытая вечеринка от Организаторов

При покупке до

11.02.2017

старт 11 февраля. Киев

Цена: 10000 грн.

Цена сейчас: 7000 грн.

Цена за

1 день участия

старт 11 февраля. Киев

Цена: 3200 грн.

Цена сейчас: 1500 грн.

Цена за онлайн

запись курса

старт 11 февраля. Киев

Цена: 4300 грн.

Цена сейчас: 2000 грн.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ МОЩНЫЙ КОНЦЕНТРАТ ЗНАНИЙ И ПРАКТИК, КОТОРЫЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВЫСЯТ ВСЕ ВАШИ ОЖИДАНИЯ

ГДЕ СЕГОДНЯ РАБОТАЮТ НАШИ ВЫПУСКНИКИ

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первыми о наших акциях, новых интенсивах и программах коучинга

 

 

 

место проведения

Обучение будет проходить в центре города

Киев.,

ул. Рыбальска, 22

Образовательный центр Invega

095 235 6 235

068 027 20 65

info@advertisingschool.com.ua